Гимнастика для детей 5-6 лет в BabyGym
1
Дети 5-6 лет продолжают делать свои первые шаги в спорте, но уже более осознанно. Они учатся концентрироваться, повышается дисциплина, что позволяет выполнять более сложные элементы, разбивать упражнение на мелкие части. В этом возрасте происходит активное становление физических и познавательных качеств ребенка, повышается его социальная активность.
2
Занятие уже можно начинать с классической разминки из гимнастики, или акробатической дорожки, на которой дети вспоминают базовые прыжки, повороты, силовые упражнения и так далее. Добавляется внимание к мелочам, эстетике исполнения элементов: натянутые носочки, прямые колени, вытянутые руки.
3
Часто после разминки на акробатической дорожке, дети переходит к разучиванию более сложных элементов на ней же. Вспоминаются кувырки вперед и назад без помощи тренера, с различными усложнениями, составляются простейшие комбинации. Достаточно быстро дети осваивают колесо, однако не стоит ждать его идеального выполнения в таком возрасте. Большое внимание уделяется стойке на руках - как базовому упражнению позволяющему почувствовать и скоординировать все свое тело, от кончиков пальцев рук до ступней.
Усложняются упражнения на снарядах: упоры на брусьях, перекладине, уголок, махи, подъем переворотом. Уже выученные элементы составляются в базовые комбинации на кольцах и бревне.
Усложняются упражнения на снарядах: упоры на брусьях, перекладине, уголок, махи, подъем переворотом. Уже выученные элементы составляются в базовые комбинации на кольцах и бревне.
4
Батут уже берется не только в конце занятия, а как полноценный и серьезный снаряд. Дети обычно уже умеют или достаточно быстро осваивают базовые прыжки и переходят к обучению более сложных элементов и комбинаций. Начинают разучивать сальто вперед в поролоновую яму.
5
Силовая подготовка и растяжка приобретает более целенаправленный формат. Дети уже понимают, зачем им это надо, могут потерпеть на шпагатах, их проще замотивировать. Подтягивание, упражнения на пресс, ноги, являются неотъемлемой частью каждого занятия.
6
Однако все это не превращается в унылую и монотонную работу. Тренер постоянно взаимодействует с детьми, устраивает эстафеты, какие-то полуигровые задания, поддерживая основную цель - привить ребенку любовь к занятиям спортом.

Дети продолжают делать свои первые шаги в спорте, но уже более осознанно.

Усложняются упражнения на снарядах.

Тренер постоянно взаимодействует с детьми
Чему научатся
Основная цель занятий в группе 5-6, это продолжение формирования мышечного корсета и подготовка к школе, как в физическом, так и социальном плане. Дети учатся дисциплине, ставить цели и добиваться их, выигрывать, и, что не менее важно, достойно проигрывать в состязаниях.
В этом возрасте дети могут делать:- самостоятельные и красивые кувырки вперед и назад
- стойки на руках
- колесо
- базовые упражнения на снарядах
- сальто с батута с помощью тренера
- шпагаты
- и многое другое



Нужен ли спорт в этом возрасте.
В этом возрасте ребенку очень важно правильное физическое развитие. Также, это отличное время для формирования базы для профессионального спорта. Навыки полученные на гимнастике сильно пригодятся ребенку в любом другом виде спорта и позволяют достигнуть лучшего результата. Или же помогут заинтересовать его спортом, покажут, что это интересно и весело.
Фотогалерея







Расписание занятий для группы 5-6 лет
Все группы
- Персональные занятия
- Все группы
- 1,5-3 года
- 3-4 года
- 5-6 лет
- 7-10 лет
Все тренеры
- Людмила
- Эрик
- Галина
- Алексей
- -
- Все тренеры
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
10:00 | |||||||
11:00 |
Галина
|
Галина
|
|||||
12:00 |
Эрик
|
Эрик
|
|||||
13:00 |
Людмила
|
Галина
|
Людмила
|
Галина
|
Людмила
|
Людмила
|
Людмила
|
14:00 | |||||||
15:00 | |||||||
16:00 |
Эрик
|
Людмила
|
Эрик
|
Людмила
|
Эрик
|
||
17:00 |
Эрик
|
Алексей
|
Эрик
|
Алексей
|
Эрик
|
||
18:00 |
Галина
|
Галина
|
Галина
|
Галина
|
Алексей
|
Эрик
|
|
19:00 |
Людмила
|
Людмила
|
Людмила
|
Людмила
|
Людмила
|
Стоимость
1 месяц + 1 неделя заморозки | 3 месяца + 2 недели заморозки | |
---|---|---|
1 раз в неделю | 6 000 руб. | 15 000 руб. |
2 раз в неделю | 8 000 руб. | 20 000 руб. |
3 раз в неделю | 10 000 руб. | 25 000 руб. |
Абонемент
Абонемент на 10 занятий (срок действия 2 месяца) |
12 000 руб. |
Абонемент на 5 занятий ( срок действия 2 месяца) |
8 000 руб. |
Разовое занятие | 1800 руб. |
Персональное занятие | 2500 руб. |
Персональное занятие для 2-х человек | 3500 руб. |
Семейная тренировка ( до 4-х человек) |
4000 руб. |
Заявка на бесплатное занятие
Ответы на часто задаваемые вопросы
Сколько человек может быть в группе?
У нас группы до 10-ти человек.
Может ли родитель присутствовать на тренировке?
В залах открытое пространство, родители наблюдают весь тренировочный процесс. Вы можете в любой момент подойти к ребенку, главное, чтобы были носки.
Моему ребенку уже четыре с половиной года (шесть с половиной), можно ли нам заниматься в группе с детьми постарше?
Если вы еще у нас не были, то в первый раз нужно прийти на тренировку для своего возраста, чтобы познакомиться с форматом занятий и с тренером. Если ребенок сильнее всех в своей группе и тренер видит, что для него будет более продуктивно заниматься в группе со старшими детьми, то обязательно скажет об этом родителям и переведет ребенка.
У вас все возраста занимаются одновременно?
Параллельно в одном зале может проходить тренировка для трех-четырех групп (зависит от зала). У каждой группы свой тренер, они занимаются в своей зоне и не мешают друг другу.
Мой ребенок ничем не занимался, ничего, что в группе будут дети, которые занимаются давно?
Ничего страшного, у нас непрофессиональный спорт и набор идет круглый год. Тренер дает задания исходя из сил и возможностей ребенка. Например, если кто-то пришел в первый раз, он просто повисит на кольцах, тогда как тот, кто ходит давно, будет делать перевороты.
Стоит ли ходить к одному тренеру или к разным?
Все тренеры у нас придерживаются одной программы и взаимозаменяемы. Мы советуем стараться придерживаться определенного графика, чтобы ребенку было проще адаптироваться к тренеру и другим детям в группе, но в вашем расписании могут быть одновременно два разных тренера. Например, расписание при посещении двух раз в неделю может быть таким: понедельник 16:00 тренер Владимир и четверг 19:00 тренер Ксения. Иногда стоит менять тренеров, потому что у каждого подход немного различается, и вполне возможно, что один объяснит Вашему ребенку какой-либо элемент лучше, чем другой.
Сколько раз в неделю стоит заниматься?
Все зависит от других спортивных нагрузок в расписании Вашего ребенка и его возраста. Оптимально ходить два раза в неделю. Одного раза может быть мало для успешного процесса адаптации к тренировкам (особенно у детей младших возрастов), так как за прошедшую неделю ребенок уже забывает, как тренировался в прошлый раз. Три раза для начала может быть много, можно перегрузить ребенка. Поэтому третий раз стоит добавлять спустя некоторое время, когда Вы ясно видите, что двух раз явно мало. Если у ребенка плотное расписание и много других спортивных занятий (например, занимаетесь где-то профессионально), то одного раза для общего развития вполне достаточно.
Обязательно ли присутствие родителей во время тренировки младшей группы, мы ходим на другие занятия, мой ребенок вполне самостоятельный?
До 3-х лет дети обязательно идут на тренировку в сопровождении кого-то взрослого. Это не только необходимо для успешного тренировочного процесса, но и важное требование техники безопасности.
Нужны ли какие-то справки для занятий развивающей гимнастикой?
Нет, у нас непрофессиональный спорт и никакие справки не нужны. Однако, если у Вашего ребенка есть какие-то противопоказания (например, нельзя кувыркаться), то мы просим обязательно сказать об этом тренеру.
Мы пришли в первый раз в младшую группу, а ребенок практически не занимался. Что делать?
Это совершенно нормально. Если ребенок на первом занятии сделал хотя бы 20% упражнений, это уже хорошо. Для привыкания к залу, к тому, что есть тренер, которого нужно слушаться, к тому, что надо выполнять упражнения необходимо время. Адаптация занимает у всех разное время и во многом зависит от заинтересованности родителя и активности его участия в тренировочном процессе.