Особенности программы
1
Дети занимаются с родителями. Сначала проходит знакомство, с взрослыми и детьми, небольшая разминка в игровой форме. Ее задача настроить детишек на рабочий лад, сфокусировать их внимание на тренере. Родители активно принимают участие, помогают детишкам выполнить задания, делают вместе с ними.
2
Потом идет полоса препятствий, на которой юные спортсмены учатся карабкаться вверх, спускаться по ступенькам и горкам, пролезать в туннели и ходить по широкому бревну. Родители также находятся рядом с ребенком, подстраховывая его. Тренер учит делать кувырки на специальном мате, благодаря которому у детей все получается легко и с улыбкой.
3
Полоса препятствий плавно перетекает в силовые упражнения на лавочках: дети ползут на животе, едут на попе, ходят на четвереньках, создавая образцы движения для будущих сложных элементов и развивая мышечный корсет. Детишки учатся держать равновесие на низком бревне, а потом и преодолевать свой страх на высоком бревне. Естественно, на всех упражнениях им помогают родители и тренер.
4
Хоть это и детская, но все-таки гимнастика, и мы не можем оставить в стороне снаряды. В таком возрасте отрабатываются различные висы, хваты, с помощью тренера выполняются кувырки на кольцах, подъем переворотом на перекладине. Растяжка происходит вместе с родителями в игровой форме: дети делают «часики» — наклоны ноги врозь, «бабочки», прячутся от серого волка в складке и выполняют множество других упражнений.
5
И вот наступает самый долгожданный момент — батут. Дети не просто прыгают на нем, получая огромное удовольствие, но и уже учатся делать свои первые акробатические элементы: прыжок на попу и обратно на ноги, группировка, звездочка. Заканчивается занятие в огромном бассейне с поролоновыми кубиками - куда можно безопасно прыгать с батута, кувыркаться, падать, или просто строить из них разноцветную башню.
6
После занятия тренер ставит печати и наклейки детям, отмечая, что у них получилось за тренировку. Дети уходят с занятия довольные и счастливые и ждут с нетерпением следующего раза.
В этом возрасте дети могут научиться делать:
самостоятельные кувырки вперед
кувырки назад с подстраховкой тренера
уверенно прыгать на двух ножках
подтягиваться на брусьях с помощью тренера
ходить по бревну
прыгать на батуте
и многое другое
нужен ли спорт в этом возрасте
Надо понимать, что мы не занимаемся профессиональным спортом, у которого действительно есть обратная сторона в виде перетренированности, травм, работы на результат любой ценой. Мы учим детей движению.

Занятия позволяют почувствовать ребенку возможности своего тела, научить его базовым движениям в безопасной и комфортной среде. В этом возрасте очень важно уделять должное внимание развитию двигательных навыков ребенка. Чем больше различных движений и элементов он освоит в таком раннем возрасте, тем легче ему будет в дальнейшем физическом развитии.

Стоимость

1 месяц + 1 неделя заморозки
3 месяца + 2 недели заморозки
1 раз в неделю
6 500 ₽
17 000 ₽
2 раз в неделю
9 500 ₽
24 000 ₽
3 раз в неделю
12 000 ₽
30 000 ₽

Стоимость

Абонемент на 10 занятий (срок действия 2 месяца)
13 000 ₽
Абонемент на 5 занятий ( срок действия 2 месяца)
8 500 ₽
Разовое занятие
1 900 ₽
Персональное занятие
2 500 ₽
Персональное занятие для 2-х человек
3 500 ₽
Семейная тренировка ( до 4-х человек)
4 000 ₽
Дополнительные услуги
600 ₽
Дополнительные услуги
1000 ₽

фотогалерея

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Сколько человек может быть в группе?
    У нас группы до 10-ти человек.
  • Может ли родитель присутствовать на тренировке?
    В залах открытое пространство, родители наблюдают весь тренировочный процесс. Вы можете в любой момент подойти, главное, чтобы были носки.
  • Нам уже четыре с половиной года (шесть с половиной), можно ли нам заниматься в группе с детьми постарше?
    Если вы еще у нас не были, то в первый раз нужно прийти на тренировку для своего возраста, чтобы познакомиться с форматом занятий и с тренером. Если он сильнее всех в своей группе и тренер видит, что для него будет более продуктивно заниматься в группе со старшими детьми, то обязательно скажет об этом родителям.
  • У вас все возраста занимаются одновременно?
    Параллельно в одном зале может проходить тренировка для трех-четырех групп (зависит от зала). У каждой группы свой тренер, они занимаются в своей зоне и не мешают друг другу.
  • Мы ничем не занимался, ничего, что в группе будут дети, которые занимаются давно?
    Ничего страшного, у нас непрофессиональный спорт и набор идет круглый год. Тренер дает задания исходя из сил и возможностей. Например, если кто-то пришел в первый раз, он просто повисит на кольцах, тогда как тот, кто ходит давно, будет делать перевороты.
  • Стоит ли ходить к одному тренеру или к разным?
    Все тренеры у нас придерживаются одной программы и взаимозаменяемы. Мы советуем стараться придерживаться определенного графика, чтобы ребенку было проще адаптироваться к тренеру и другим детям в группе, но в вашем расписании могут быть одновременно два разных тренера.
  • Сколько раз в неделю стоит заниматься?
    Все зависит от других спортивных нагрузок в расписании у вас. Оптимально ходить два раза в неделю.
  • Обязательно ли присутствие родителей во время тренировки младшей группы, мы ходим на другие занятия, он вполне самостоятельный?
    До 3-х лет дети обязательно идут на тренировку в сопровождении кого-то взрослого. Это не только необходимо для успешного тренировочного процесса, но и важное требование техники безопасности.
  • Нужны ли какие-то справки для занятий развивающей гимнастикой?
    Нет, у нас непрофессиональный спорт и никакие справки не нужны. Однако, если у вас есть какие-то противопоказания (например, нельзя кувыркаться), то мы просим обязательно сказать об этом тренеру.
  • Мы пришли в первый раз в младшую группу, а раньше не занимались ничем. Что делать?
    Это совершенно нормально. На первом занятии он сделал хотя бы 20% упражнений, это уже хорошо. Для привыкания к залу, к тому, что есть тренер, которого нужно слушаться, к тому, что надо выполнять упражнения необходимо время. Адаптация занимает у всех разное время и во многом зависит от заинтересованности родителя и активности его участия в тренировочном процессе.