Особенности программы
1
Дети занимаются с родителями. Тренер показывает упражнения, которые надо выполнять, страхует во время заданий на снарядах. Чтобы поддерживать интерес к тренировке, все упражнения подаются через игру и часто меняются. В конце занятия малыши идут играть в бассейн с мягкими кубиками и получают наклейки.
2
Развивающая гимнастика не просто зарядка, а упражнения разного уровня сложности, которые подбираются тренером на каждую тренировку в зависимости от подготовленности, активности и настроения детей в группе.
3
Период адаптации у всех малышей разный. Кто-то готов выполнять большую часть заданий уже со второго-третьего занятия, кому-то нужно больше времени, чтобы привыкнуть к обстановке. Нельзя забывать и о том, что у всех порой бывают дни без настроения, когда ничего не хочется делать, в этом нет ничего страшного. Тут важны терпение родителей и переключение внимания.
4
Желание родителей, чтобы ребенок занимался – это главный секрет успешных занятий гимнастикой в младшем возрасте. Если родитель включен в тренировку, помогает малышу выполнять задания, а тренеру подобрать для него нужную мотивацию, то процесс адаптации проходит гораздо быстрее, а тренировки становятся на порядок более результативными.
5
Желание родителей, чтобы ребенок занимался – это главный секрет успешных занятий гимнастикой в младшем возрасте. Если родитель включен в тренировку, помогает малышу выполнять задания, а тренеру подобрать для него нужную мотивацию, то процесс адаптации проходит гораздо быстрее, а тренировки становятся на порядок более результативными.
6
Еще один важный момент – это регулярность занятий. В таком возрасте после большого перерыва очень часто приходится проходить процесс адаптации заново.
В этом возрасте дети могут научиться делать:
самостоятельные кувырки вперед
кувырки назад с подстраховкой тренера
уверенно прыгать на двух ножках
подтягиваться на брусьях с помощью тренера
ходить по бревну
прыгать на батуте
и многое другое
нужен ли спорт в этом возрасте
У всех детей разный темперамент и уровень активности. Но в среднем именно в возрасте двух лет ребенок уже готов не просто бегать по залу как по детской площадке, а включаться в процесс тренировки. Кто-то начинает заниматься еще до того, как малышу исполнится два года, кто-то, наоборот, немного позже.

Это полезно для физического развития ребенка. На занятиях малыш учится новым движениям, пробует свои возможности в безопасной обстановке. Очень многие родители замечают, что уже после месяца регулярных занятий ребенок становиться заметно более ловким и координированным.

Это полезно для детского психологического развития. На тренировках дети общаются друг с другом, социализируются. А еще, что важно, малыши привыкают к самому формату занятий. Узнают, что есть тренер, которого нужно слушаться, что есть задания, которые нужно выполнять, мягко и постепенно приучаются к дисциплине.

Стоимость

1 месяц + 1 неделя заморозки
3 месяца + 2 недели заморозки
1 раз в неделю
7 000 ₽
16 000 ₽
2 раз в неделю
11 000 ₽
26 000 ₽
3 раз в неделю
13 000 ₽
32 000 ₽

Стоимость

Абонемент на 10 занятий (срок действия 2 месяца)
14 500 ₽
Абонемент на 5 занятий ( срок действия 2 месяца)
9 000 ₽
Разовое занятие
2 000 ₽
Персональное занятие
3 000 ₽
Персональное занятие для 2-х человек
4 000 ₽
Семейная тренировка ( до 4-х человек)
5 000 ₽

фотогалерея

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Сколько человек может быть в группе?
    У нас группы до 10-ти человек.
  • Может ли родитель присутствовать на тренировке?
    В залах открытое пространство, родители наблюдают весь тренировочный процесс. Вы можете в любой момент подойти, главное, чтобы были носки.
  • Нам уже четыре с половиной года (шесть с половиной), можно ли нам заниматься в группе с детьми постарше?
    Если вы еще у нас не были, то в первый раз нужно прийти на тренировку для своего возраста, чтобы познакомиться с форматом занятий и с тренером. Если он сильнее всех в своей группе и тренер видит, что для него будет более продуктивно заниматься в группе со старшими детьми, то обязательно скажет об этом родителям.
  • У вас все возраста занимаются одновременно?
    Параллельно в одном зале может проходить тренировка для трех-четырех групп (зависит от зала). У каждой группы свой тренер, они занимаются в своей зоне и не мешают друг другу.
  • Мы ничем не занимался, ничего, что в группе будут дети, которые занимаются давно?
    Ничего страшного, у нас непрофессиональный спорт и набор идет круглый год. Тренер дает задания исходя из сил и возможностей. Например, если кто-то пришел в первый раз, он просто повисит на кольцах, тогда как тот, кто ходит давно, будет делать перевороты.
  • Стоит ли ходить к одному тренеру или к разным?
    Все тренеры у нас придерживаются одной программы и взаимозаменяемы. Мы советуем стараться придерживаться определенного графика, чтобы ребенку было проще адаптироваться к тренеру и другим детям в группе, но в вашем расписании могут быть одновременно два разных тренера.
  • Сколько раз в неделю стоит заниматься?
    Все зависит от других спортивных нагрузок в расписании у вас. Оптимально ходить два раза в неделю.
  • Обязательно ли присутствие родителей во время тренировки младшей группы, мы ходим на другие занятия, он вполне самостоятельный?
    До 3-х лет дети обязательно идут на тренировку в сопровождении кого-то взрослого. Это не только необходимо для успешного тренировочного процесса, но и важное требование техники безопасности.
  • Нужны ли какие-то справки для занятий развивающей гимнастикой?
    Нет, у нас непрофессиональный спорт и никакие справки не нужны. Однако, если у вас есть какие-то противопоказания (например, нельзя кувыркаться), то мы просим обязательно сказать об этом тренеру.
  • Мы пришли в первый раз в младшую группу, а раньше не занимались ничем. Что делать?
    Это совершенно нормально. На первом занятии он сделал хотя бы 20% упражнений, это уже хорошо. Для привыкания к залу, к тому, что есть тренер, которого нужно слушаться, к тому, что надо выполнять упражнения необходимо время. Адаптация занимает у всех разное время и во многом зависит от заинтересованности родителя и активности его участия в тренировочном процессе.